ФЭНДОМ

Описание (оригинал) Править

Тяжёлый пулемёт (сокр. - ТП) - это полностью автоматическое оружие, стреляющее смертоносными 12.7мм патронами. Создать его можно на оружейной 1-го Уровня Технологий. Это оружие в основном предназначено для подавления пехотных и оборонительных сооружений, а также нанесения небольшого ("вскользь") урона по ним и по автотранспортным средствам. Он вмещает до 50-ти патронов на магазин, при этом имея большую дальность и хорошую точность при развертывании.

Это оружие обладает высоким перегрузом и оно может стрелять только из позиции сидя или лёжа. При развертывании игрок прикован к этому месту, что делает из него легкую мишень для минометов, осколочных гранат, газовых гранат и подобному им. В развёрнутом состоянии поле огня ограничено небольшой дугой, в которой можно вести огонь.

  • Рекомендуется передвигаться со вспомогательным оружием или кулаками, когда в инвентаре есть Тяжёлый пулемёт, так как ТП, взятый в руки, сильно замедляет скорость движения игрока.
  • В позиции сидя или лёжа с ТП вы будете ограничены дугой, в зоне которой вы сможете стрелять, в зависимости от того, куда направлено дуло. Дугу можно изменить только вставанием и поворотом навстречу желаемой цели.
    • Ложась перед высокими препятствиями (например, мешками с песком или маленькой стеной), установите ТП на препятствие, это обеспечит дополнительное преимущество и укрытие для стрелка (точность остается такой же, как и в положении сидя, в любом случае).
    • Обратите внимание, что цель, которая находится перед вашим оружием спереди, будет под самым точным огнём.
  • ТП хорошо подходит для тех моментов, когда владелец стреляет из Фоксхолл, Бункер (Pillbox) и Бункер (Bunker). Поскольку он обеспечивает защиту от взрывчатки и позволяет поворачивать ТП (хотя и очень медленно).
  • Сворачивание ТП, перемещение и повторное развертывание его между длительными очередями помогает избежать попадание под огонь минометов и осколочных гранат.
  • Противогаз был бы чрезвычайно полезен для противодействия газовым гранатам.
  • ТП - лучшее оружие для подавления любой статической защитной структуры и для подавления их ответного огня (кроме Гарнизованного дома (Garrisoned House - ?) ).

Мелочи (оригинал) Править

Он похож на тяжёлый пулемёт M2 Browning 50 калибра, разработанный в 1918 году, который всё ещё находится на вооружении у большинства современных армий.