ФЭНДОМ

Описание Править

Миномет - орудие предназначенное для уничтожения пехоты и легкобронированных целей.

Миномет представляет из себя пусковую установку дальнего действия, стреляющая минометный снарядами, которые летят над препятствиями. Ведение огня из него возможна только из положений сидя или лёжа. Отлично подходит против таких бронированных целей, как Foxholes (Фоксхоллы), Pillboxes (Бункеры), Gun Turrets (Орудийные башни) и бронетранспортёры. Он имеет идеальную точность до 65 метров.

При экипировании минометной трубой значительно замедляется движение игрока и радиус поворота.

Рекомендуется переключаться на вторичное оружие, чтобы поменять позицию и выстрелить снова.

  • Его главное преимущество - стрельба на дистанции. Держитесь за линией фронта, чтобы значительно увеличить ваши шансы на выживание.
  • Минометный огонь можно увидеть сквозь туман войны!
  • Минометные снаряды не складываются, поэтому необходимо, чтобы команда минометов была хорошо снабжена командой логистики.
  • При стрельбе предсказывайте вражеское движение, поскольку снаряды имеют 1-4-х секундное время полёта, в зависимости от расстояния.
  • Помните, что миномет грохочет настолько характерно, что легко понять, атакуете ли Вы их и нужно ли Вашим противникам отступить.