ФЭНДОМ

Описание (оригинал)

Грузовик используется для транспортировки солдат и различного рода ресурсов. Может быть присвоен Коалицией.

Грузовик - это большой автомобиль, в котором можно хранить до 12 предметов и где могут сидеть 6 игроков, включая водителя. Тем не менее для передвижения он требует топливо. Также им иногда тяжело маневрировать. Игроки, у которых есть перевес, не смогут сесть в грузовик. В кабине могут находиться только два игрока, по одному с каждой стороны. Ещё четыре игрока могут сесть под тент грузовика, который находятся прямо за грузовиком или рядом с водителем, надо только подойти к грузовику и нажать клавишу "Q".

Вы можете открыть инвентарь Грузовика, путём нажатия клавиши "E" (англ.) у боковых дверей кабины водителя или у задней части грузовика. В грузовике можно хранить до 12 предметов.

Вы можете заблокировать и разблокировать Грузовик, путём нажатия клавиши "L". Вы можете узнать, что грузовик заблокирован и разблокирован по соответствующему значку замка в правой части экрана. Любой игрок может вводить, управлять, брать или класть в любой грузовик, который разблокирован. По сути, Вы не «владеете» своим транспортным грузовиком, если Вы его не заблокировали.